• Главная
  • Новости
  • Научно-методический форум «Государственно-общественное управление научно-методическим сопровождением достижения современного качества образования»
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Научно-методический форум «Государственно-общественное управление научно-методическим сопровождением достижения современного качества образования»

      Научно-методический форум «Государственно-общественное управление научно-методическим сопровождением достижения современного качества образования»

      В рамках реализации мероприятий Дорожной карты Сетевой школы консультантов по вопросам достижения современного качества образования  29 сентября 2015 г.

 в ГБОУ ДПО ЧИППКРО прошел научно-методический форум «Государственно-общественное управление научно-методическим сопровождением достижения современного качества образования». 

      В Форуме приняли участие более 130 работников образования из 18 территорий Челябинской области. Среди них консультанты Сетевой школы-тьюторы, педагоги школьных команд, обученные в 2015 году тьюторами по программам авторских модульных курсов, специалисты муниципальных органов управления образованием, муниципальных методических служб.

      В рамках работы Форума тьюторы Сетевой школы и участники школьных команд представили результаты деятельности по внедрению в общеобразовательных организациях моделей государственно-общественного управления научно-методическим сопровождением достижения современного качества образования.

    Среди выступающих -  заведующий методическим кабинетом МКУ «Управления  образования Карабашского городского округа» Н.В. Полякова, которая представили участникам форума содержательные особенности программы модульного курса «Проектно-целевой метод управления повышением профессиональной компетентности педагогов образовательной организации» - результат работы творческой группы тьютеров Сетевой школы - методистов Магнитогорска, Миасса, Карабаша, Красноармейского района. Также Н.В.Полякова поделилась позитивными практиками применения проектно-целевого метода управления повышением профессиональной компетентности педагогов в образовательных организациях городской системы образования.