Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Опубликовал проект расписания проведения ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

      Минпросвещения опубликовал проект расписания проведения ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году.

     Стали известны предварительные сроки сдачи основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2022 году. Документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

     В соответствии с проектом расписания ЕГЭ, досрочная сдача экзаменов начнётся 21 марта и завершится 15 апреля. Основной период проведения ЕГЭ-2022 пройдет

с 27 мая по 21 июня. Кроме того, предусмотрены резервные дни с 23 июня по 2 июля. Дополнительный период пройдет 5–20 сентября.

      ОГЭ для выпускников 9 классов также планируется провести в три этапа: досрочный период ОГЭ пройдёт с 21 апреля по 17 мая, основной – с 20 мая по 2 июля, дополнительный период – с 5 по 24 сентября.

     Для помощи в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ Региональный центр оценки качества и информатизации образования с ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (ФГБУ «ФЦТ») проводят тренировочное тестирование для учеников 9-х и 11-х классов Челябинской области. В 2022 году ЕГЭ впервые будет проводиться в соответствии со ФГОС среднего общего образования, в связи с чем спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по всем учебным предметам претерпели существенные изменения. Для проверки знаний у участников тренировочного тестирования будут представлены именно те тестовые материалы, которые разработал ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ), с учетом всех спецификаций 2021-2022 года.

     Кроме того, с 4 по 22 октября разработчики КИМ ЕГЭ из ФИПИ проводят серию онлайн-консультаций «На все 100!». В течение месяца выпускники могут получить информацию о подготовке к ЕГЭ по всем предметам, а также итоговому сочинению. Консультации транслируются в онлайн-режиме на странице Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube.

Итоговое сочинение - 2021

     17 ноября 2021 года заканчивается регистрация на участие в итоговом сочинении (изложения), которое состоится 1 декабря. Успешное написание работы является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации (ГИА).

   Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе писать изложение.

   Работа оценивается по системе «зачет/незачет». Чтобы работа была зачтена, участникам необходимо продемонстрировать умение рассуждать, анализировать, аргументировать позицию, подкрепляя ее примерами. Итог также зависит от грамотности и уровня речевой культуры.

     Для написания итогового сочинения (изложения) необходимо выбрать одну из пяти предложенных тем, которые станут известны лишь за 15 минут до начала выполнения работы.

     В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение (изложение) в текущем учебном году в дополнительные сроки – 2 февраля или 4 мая 2022 года.

     Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

     Напомним, что выпускники текущего года могут заявление на участие в своих школах, выпускники прошлых лет – в органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования ( МКУ «Управление образования Карабашского городского округа, ул. Ключевая 20-А), по месту жительства, иностранные граждане подают заявления в Региональном центре оценки качества и информатизации образования (ГБУ ДПО РЦОКИО) по адресу: г.Челябинск, ул. Комсомольская, 20-а.

Лаборатория безопасности

     Мобильная «Лаборатория безопасности» продолжает курсировать по школам Челябинской области. Вот и до карабашской школы №1 доехал специальный микроавтобус, оснащенный необходимым оборудованием для обучения детей правилам поведения на дороге.

   Специалисты Областного Центра дополнительного образования детей Дмитрий Семкин и Анастасия Андышева с помощью мобильной «Лаборатории безопасности» провели занятия для учащихся 2- 4 классов первой школы.

     Дети в игровой форме повторили Правила дорожного движения, вспомнили, как вести себя в общественном транспорте и на остановке. Кроме того, специалисты напомнили школьникам об экипировке при управлении велосипедом, о наличии световозвращающих элементов на велосипеде и одежде, а также о необходимости использования в автомобилях ремней безопасности и детских удерживающих устройств.

Всероссийский проект «Киноуроки в школах России» в 2021-2022 учебном году

     В этом учебном году школьники г. Карабаща стали участниками еще одного проекта «Киноуроки в школах России».

     Целью проекта является создание киноуроков – детских короткометражных художественных фильмов воспитательного назначения и методических пособий к ним для проведения педагогами внеклассных занятий по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию с целью распространения традиционных гражданских, культурных и семейных ценностей в школах России.

Проект является инновационной педагогической технологией и позволяет организовать воспитательный процесс в школе в увлекательной и интерактивной форме.

             Как работает киноурок

     Используемые понятия, принципы и ценности являются базовыми, традиционными для современного российского общества, соответствуют актуальным стратегическим документам в сфере образования, культуры, молодежной и семейной политики, а также являются актуальными для планирования, организации и ведения воспитательного процесса в школах.

     Каждое понятие (качество) раскрывается в идее профессионального короткометражного детского игрового фильма, предназначенного для проведения киноурока с обязательным соблюдением следующих этапов:

     1) Педагогами школ организуется просмотр профессионального короткометражного игрового фильма, задача которого – вызвать эмоциональный интерес, раскрыть образ героя, модель поведения.

   2) К каждому киноуроку разработано методическое пособие для учителя, раскрывающее особенности организации обсуждения фильма: предлагается способ подачи учебно-воспитательного материала, раскрывается авторский замысел содержания, расставляя акценты при формировании восприятия школьниками вводимого понятия, его значения и вариантов проявления в жизни.

     3) Важный результат киноурока – возникшая у школьников потребность подражания героям, которая реализуется в ходе проведения социальной практики, – общественно полезного дела, инициированного детьми и позволяющего проявить рассматриваемое качество личности на практике.

Режим работы образовательных учреждений С 08.11.2021 по 14.11.2021

      С 08.11.2021 по 14.11.2021 школы и учреждения дополнительного образования Карабашского городского округа будут реализовывать образовательные программы исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, а в детских садах будут функционировать группы для детей, чьи родители работают в период нерабочих дней (включая режим дистанционный).

      Приказ «МКУ «Управление образования КГО» №155 от 03.11.2021 «О работе образовательных организации КГО в период с 08.11.2021 по 14.11.2021г.»