Школы с низкими результатами обучения

и школы, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях

        В настоящее время поддержка отстающих школ является стандартной практикой стран – лидеров международных образовательных рейтингов.

       Школы с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) – образовательные организации с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов. Рядом с принципиальными современными вызовами - ресурсными дефицитами с локальным, социальным и экономическим контекстом - образовательная организация не может справиться в одиночку.

       Работа со ШНОР является стратегически важной на уровне регионального органа исполнительной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, так как в её основе лежит адресный сбор данных об отдельных дефицитах образовательных организаций.

       Современная образовательная организация сталкивается с целым рядом трудностей, связанных с внутренними и внешними условиями их работы, к которым можно отнести организационные особенности, ресурсное, материально-техническое, кадровое оснащение, состав контингента обучающихся, педагогико‑методический потенциал коллектива. Сочетание данных факторов в отдельной школе могут приводить к росту рисков учебной неуспешности обучающихся.

       Способность некоторых образовательных организаций компенсировать негативные факторы может определяться эффективностью, с которой российская система образования в целом стремится осуществлять профилактику рисков низких образовательных результатов. С другой стороны, способность образовательных организаций преодолевать негативные внешние факторы определяется степенью сформированности управленческих механизмов на всех уровнях управления образованием: региональном, муниципальном и институциональном.

Вложения:
Скачать этот файл (Предл. к презентации опыта региона_Чел. область.pdf)скачать[Предложения к презентации опыта Челябинской области по реализации мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях][ГБОУ ДПО ЧИППКРО]
Скачать этот файл (Карабаш Н.В.Полякова.ppt)скачать[Презентация "Стратегии поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на муниципальном уровне (2020-2022 г.г.)][МКУ "Управление образования КГО"]
Скачать этот файл (Стратегии поддержки школ.pdf)скачать[Стратегии поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на муниципальном уровне (2020-2022 г.г.)][МКУ "Управление образования КГО"]
Скачать этот файл (Приказ № 82-01 Программа сетевого взаимодействия ШНОР.pdf)скачать[Приказ № 82-01 Программа сетевого взаимодействия ШНОР][МКУ "Управление образования КГО"]
Скачать этот файл (Муниципальные модели превентивной и адресной поддержки школы с низкими результатами.pdf)скачать[Муниципальные модели организации превентивной и адресной поддержки школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях][МОиН Челябинской области]