Школы с низкими результатами обучения

и школы, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях

        В настоящее время поддержка отстающих школ является стандартной практикой стран – лидеров международных образовательных рейтингов.

       Школы с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) – образовательные организации с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов. Рядом с принципиальными современными вызовами - ресурсными дефицитами с локальным, социальным и экономическим контекстом - образовательная организация не может справиться в одиночку.

       Работа со ШНОР является стратегически важной на уровне регионального органа исполнительной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, так как в её основе лежит адресный сбор данных об отдельных дефицитах образовательных организаций.

       Современная образовательная организация сталкивается с целым рядом трудностей, связанных с внутренними и внешними условиями их работы, к которым можно отнести организационные особенности, ресурсное, материально-техническое, кадровое оснащение, состав контингента обучающихся, педагогико‑методический потенциал коллектива. Сочетание данных факторов в отдельной школе могут приводить к росту рисков учебной неуспешности обучающихся.

       Способность некоторых образовательных организаций компенсировать негативные факторы может определяться эффективностью, с которой российская система образования в целом стремится осуществлять профилактику рисков низких образовательных результатов. С другой стороны, способность образовательных организаций преодолевать негативные внешние факторы определяется степенью сформированности управленческих механизмов на всех уровнях управления образованием: региональном, муниципальном и институциональном.

Вложения:
Скачать этот файл (Карабаш семинар-совещание.pdf)скачать[Презентация к "Системные эффекты реализации в 2018-2019 учебном году адресных программ поддержки образовательных организаций функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и показывающие стабильно низкие результаты"][МКУ "Управление образования КГО"]
Скачать этот файл (Системные эффекты реализации в 2018.pdf)скачать[Системные эффекты реализации в 2018-2019 учебном году адресных программ поддержки образовательных организаций функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и показывающие стабильно низкие результаты][МКУ "Управление образования КГО"]